Home

Advertisement

Если вам надо аккумуляторы формата 2/3 ААА (например, для телефона DECT Hagenuk Classico, он же Voxtel Z7) на 1,2 В и емкостью 400мАч, то такие выпускает LG. Модель продукта B-1894H, на Савеловском рынке продается в павильоне(киоске?) "ЧАСЫ". Если войти со стороны Сцущевского вала, то сразу в левый проход, и буквально второй или третий  справа будет он.
500 рублей.
Если это не аккумулятор, а батарейка, то формат называется LR1
 
Как можно изменить слова контекстом!
"Нас не догонят"в 2003-м была про тинэйджеров, которые всегда против. Сейчас на фоне и в сопровождении военного хора получается что-то вроде напоминания о финале ЧМ по хоккею, 9 мая, прошлом "Евровидении", 2014 и так далее.

В общем, "ТаТу" обрели патриотическое, государственное можно сказать звучание.

Интересно, как им это? В одном ряду с МихАлковыми и Газмановым, можно сказать.

Говорят, на каком-то концерте в профильной аудитории на "Офицерах" зал встал. Я обязан уважать чьи бы то ни было чувства, но вставать под эту попсовую поделку... очень профессиональную, надо отметить, поделку, но всё же поделку. Газманов с этой песней таки вырастил денежное дерево из пяти монет. Но стоит ли считать это событие комплиментом стране, где оно случилось?

Надеюсь, "Нас не догонят" минует чаша такого успеха.

Но получилось интересно.
Я буду смотреть финал "Евровидения" и (кажется, впервые в жизни) голосовать. Потому что там будет Александр Рыбак! И за Норвегию нам голосовать можно!!!

Сегодня посмотрел несколько клипов -- и всё, всё хорошо. Музыка приятная, слова в тему, аранжировка соответствует, стиль мой любимый (один из), спето искренне, внешность... был бы натуралом, захотел бы такого в братья. Вот ни одного недостатка.

Я вообще-то легко ведусь на общее настроение, так что мне на концертах/дискотеках и т.п.  почти всё и почти всегда нравится. Но тут редкий случай, когда сразу хочу диск, файл или просто слова на бумажке, чтобы выучить.

Уж не знаю, что там другие должны сделать, чтоюбы это всё перебить. То что я наблюдаю сейчас по ТВ по сравнению с Fairytales и Foolin' -- анекдот "про это" по сравнению с оргазмом.
Разговор матери с сыном: "Ты выебнуться хотел?" Подслушано сквозь запертую балконную дверь, через которую и телевизор-то не всегда слышно.
Поводом стала слегка сломанная PSP, трещина на дисплее которой появилась после похода в гости, куда оная PSP была захвачена... и скорее всего именно по той самой упомянутой мамой причине. Для мальчика из в общем-то успешной семьи этот мотив вполне реален. В нашем социальном слое PSP могут себе позволить все, но позволяют почему-то не каждая семья.

Мне казалось. что это не повод орать на ребёнка до дрожи стёкол и доводить его до рыданий. Я вот был далеко не Мальчиш-Кибальчиш, но чтобы разрыдаться, да ещё при ком-то. да ещё при постороннем... По-моему, что-то в этой семье не в порядке. Мама не только своеобразно понимает воспитание, но и устраивает разборки с мужем прямо при мне и при ребёнке. И через несколько минут после этого непринуждённо шутит или демонстрирует нежность к единственному наследнику. Кажется, эти взрывы доставляют ей удовлетворение. Те наезды на мужа, что я видел. обычно заканчивались ничем -- поорав, она разрешает ему делать то, что он хотел. И видимо. удовлетворённость "широтой своей души" делают её откровенно радостной.

Такие перепады -- уже диагноз, насколько я могу судить. Даме явно стоило бы прибегнуть к психиатрической помощи. Теперь вот думаю, не стоит ли намекнуть на это... Но кому? Мужу? Ей? Как? Ведь всё-таки вмешательство типа в личную жизнь, да ещё какое! Обозвать её "сумасшедшей" или "психом"!

Ребёнка жалко. Он уже настолько замордован, что малейший упрёк старается тут же перевести на кого-то: "это не я в сугроб убежал, это дядя стал со мной играть", "это не я PSP сломал. это девчонки уронили". Нет, ну вообще -- когда мама буквально застёгивает 13-летнему пацану штаны перед прогулкой, это нормально???

Кажется, не удержусь и при первой удобной возможности попробую сказать мужу, что "Новопассит" и "Ноотропил" ей не помогают... Или нет, сначала надо отметить ДР у них на даче -- а то вдруг после такого разговора не позовут :-7


Группа молодых человеков с гитарой это что-то такое из прошлого.
Комсомольцы-добровольцы (мне рассказывали. что они были не только в кино), Высоцкий, или т.н. "шансон". Я думал, что развитие китайской электронной промышленности как-то это дело пресекло. А вот ни фига.
Ну классика просто: электричка, парни лет 20-22, пара-тройка девиц, и гитара. Выглядят так... ну именно так, как положено, когда едут вечером (то есть явно домой) из Москвы на электричке больше часа. Это значит, что в подворотню с такой толпой я бы вошёл не напрягаясь... и закурить бы дал, но эта просьбу счёл бы... хм, прелюдией.  И вот достают они гитару, начинают петь, причём слаженно и так... на четвёрочку. После какой-то банальщины -- "Я солдат". Так, эстеты однако. Потом -- шлёп, "Кино".
Продвинутые эстеты, ага. Размышляя о вечно живой классике слышу... ёпрст! Текст нашёл сейчас:
 
  Несут, хоронят, плачет мать отец,
  Закололи ночью во дворе.
  Руки ломали резали ножом,
  Суки пытали скина за пацанов.
  Скин чертям не выдал никого,
  Скин смеялся в очи смерти глядя,
  Будет день, весна придёт во двор,
  Будет ночь возмездие настанет.
 
 Припев 1 
 
  Моя россия- русская земля,
  Рано сгинул, тебя покинул я.
  Сгинул не гулял да не любил
  Я - скин-хэд, кавказцами убит.
 
 Припев 2
 
  Мой черёд пришёл умереть,
  Твой черёд пришёл отомстить.
 
 Когда сошёл последний грязный снег,
 Когда берёзы распустили почки,
 Вошли на рынок двести человек
 Бритоголовых, биты да ципочки
 И кровь за кровь и всмерть пришла засмерть
 И в ночь восстал обычный Русский город
 Зажгли, забили тысячи чертей
 Их детей и жён по приговору
 
 Припев 1 – 2 раза
 Припев 2
 
По виду не скины ни разу, а песенка как-то так душевно пошла.
 
Вот шансон мне не вставляет ни разу никакой и никогда. Видимо, прививка в виде исходного продукта сработала. Ну и воображение богатое. А вот это почему-то зацепило. При всей демократичности и даже либерастности.
 
Финал (для меня, они дальше поехали) был потрясающий:"Журавли"! Получилось не очень -- мальчики не Бернесы, да и гитара тут не то совсем то. "И в то ми строю есть промежуток малый / Быть может это место для меня" ну совсем с трудом. Но сам факт! Я потрясён.
 
Интересно, они в самом деле скины? и если так, в курсе ли, что музыка Френкеля, а слова Гамзатова? И как им это?

Куда ни сунусь -- везде о Нём.
Так его любит Евгений Стеблов — преданно, нежно, вассально — и дружбе этой жить века, потому что никаких других отношений Н. С. не терпит.

Хотя Горелов тут как-то длинновато... Но ему можно. Или наоборот, не стоило бы. По слухам, пострадал физически за нечто подобное несколько лет назад.

После известных подвигов его превосходительства в такое вполне веришь.

Но я и вот с этим согласен: Если Михалков хочет быть барином, может быть барином и умеет быть барином, то отчего же Никите Сергеевичу барином не быть. Ну как не быть Никите Сергеевичу барином, когда существует на то холопский спрос? Откуда-то повылезло такое количество холопов, что сатрапов на них не напасешься

И вот после описанного Н. Осс  кто-то спрашивает: а что вы так накинулись на Никиту Сергеевича? Действительно. что ещё ему сделать -- объявить себя лучшим другом российских физкультурников? Избить ногами всех. кто клянётся ему в любви? Хотя тут Осс права, им ведь понравится... Но посмотреть-то интересно.

Режиссёр. однако, гениальный. Вот и снимал бы...

Сейчас по СТС в программе Бондарчука сидлит Пётр Фёдоров. Они там, натурально, разговаривают про "Обитаемый остров". Бондарчук заметил, что он доволен неоднозначной реакцией -- ему это нравится. При этом так изобразил ярость оппонентов, что я вспомнил описанного Акуниным идеального актёра, который может быть только кем-то. То он Хлестаков, то Мышкин, а как быть собой, просто не знает.

Может, Бондарчук тоже идеальный актёр? Его вялость и невыразительность в передаче и на интервью -- это оттого, что он никого не играет? Вспомнил, ещё у Моэма в "Театре" сын Джулии говорит ей -- "боюсь заходить в комнату, где ты одна. Боюсь того, что там никого не окажется".

Фёдор всё вроемя называл Фёдорова "моим любимым актёром". Очень мило, и вполне уместно. Посмотрев "Подмосковную элегию" и ОО это удже очевидно. А парень-то ещё в десятке (!) фильмов снялся.

Были и комментарии противников и сторонников. Всё тот же Васильев (это главный в "Коммерсанте", вспомнил) отметил, что много времени в фильме потрачено зря. В романе действие очень динамичное, а в кино полчаса уходят на демонстрацию того, какой они там наворотили город. Как приятно услышать то, что думаешь сам! И именно потому, что человек явно читал роман, и правильно читал.

Говорил ещё Троицкий. Не помню что -- хвалил Васю Степанова, кажется. Правильно хвалил. НЕ в смысле, что вася С. идеал, а в смысле -- что он правильно вписался в фильм.

Пучков (это тот самый "Гоблин") васю немного поругал. но не его самого, а неправильную интерпертацию. Вот Максим всё время улыбается. В книге он улыбался только до тех пор, пока не умел говорить. Показывал дружелюбие и безвредность доступными средствами, а как научился общаться другими способами, так и престал. А в кино он и говорить умеет с самого начала и улыбается всё время, что явно происходит от чрезмерной и бессмысленной буквальности экранизации.

И тут меня пробило! Я понял, что меня там напрягает... В ОО есть с чего напрячься, и зря Бондарчук этим гордится. Но главный плюх, не критический, но очень-очень символичный -- это слово "Массаракш".

Планета называется Саракш (или просто "мир" в переводе), а "Массаракш" -- ругательство такое, означает "мир наизнанку". В книге Максим всё время его слышал, но не понимал... вот, не понимал! И потому запомнил. А в кино он у нас что? Он у нас там с нанотехнологической хреновинкой в ухе и с самого первого сеанса общения с аборигенами всё-всё понимает! То есть когда кто-то говорит "Массаракш" нашему Максимушке наноробот нежно шепчет прямо в мозг "Мир наизнанку* (*прим.: ругательство, не рекомендовано к употреблению)". Всё ребята, слово это не су-ще-ству-ет.

И вот так вот многое в этом фильме -- появилось просто так. Потому что блокбастер делаем, а не какой-то там детский утренник. Ага.

Что это было?

  • Apr. 20th, 2009 at 3:34 PM
Человек от провайдера для проверки восстановленного интернета открыл "Яндекс" и через него поискал фразу "Я думал, сердце позабыло способность легкую страдать"... И так и оставил.

1. Продвигает классику в массы?
2. Что-то ведь надо было написать -- почему бы и не Пушкина?
3. Признание-послание?

Последний вариант исключительно льстит (человек выглядел вполне себе...),  но я и так похож на Алена Делона в основном числом глаз, ушей и других частей тела, а уж утром... Так что на последнюю строчку я явно не тяну:

Я думал, сердце позабыло
Способность лёгкую страдать,
Я говорил: тому, что было,
Уж не бывать! уж не бывать!
Прошли восторги, и печали,
И легковерные мечты...
Но вот опять затрепетали
Пред мощной властью красоты.


А может, он так вот шутит со всеми клиентами? Представляю себе реакцию дам :)

Tags:

Симпатичный рассказик

  • Apr. 20th, 2009 at 2:19 AM
Чуть закрутить, и сценарий для "Тёмной комнаты".

Только Gio по-итальянски читается как "Джо", а не "Джио"
Эту фразу произнёс кто-то из участников сегодняшней программы "Перед премьерой" по поводу второй части "Обитаемого острова". Было на СТС в 14:30.

Фраза типа не совсем по теме, что отлично характеризует всё это действо. С разной степенью деликатности и с разным успехом пытались переорать друг друга шесть небезызвестных человеков, из которых я опознал троих. Вечно оптимистичного Дмитрия Быкова, традиционно уверенную во всём Ксению Собчак и как обычно мрачного Андрея Васильева. Из оставшихся знакомо выглядела красивая дама (лет 29-45) и откровенно, но безуспешно пытающийся заснуть парень.

Быков улыбался и говорил, что когда страна родила свой блокбастер -- это не менее прекрасно, чем первый ребёнок. Типа это делают многие, но когда у вас и в первый раз --это же здорово и счастье!

Васильев никогда неу лыбался и неоднократно спрашивал, почему всякие там мысли, о которых ему рассказывают, не были воплощены на экране кинематографическим языком. "Ах тоталитарный режим? Но почему в "Матрице" это сделано картинкой за три минуты, а у Бондарчука занудство на полчаса?" Ну или как-то так.

Собчак надела очки и в связи с этим демонстрировала образование. "Вот "Одиссею 2001 года" снимали в 1968 году -- тогда же про космос совершенно ничего не знали!" Хм. А зря всё-таки 12 апреля 1961 года не объявили национальным праздником.

В гламуре теперь стало модными быть интеллектуалом. В связи с чем "Обитаемый остров" обозвали книгой с глубоким смыслом и радовали друг друга сравнением своих ненавистей к оболваниваю населения, тоталитарным режимам и прочим некрасивым вещам.

Хорошая книга хорошего писателя всегда имеет много уровней восприятия. Её можно читать и перечитывать. и всегда находить новое для себя. И вот я прочитал это сравнительно поздно, почти в возрасте Максима в этой книге.
Поздно -- потому что это вообще-то такая приключенческая штука для подростков. Космос, танки, бомбы, ты одинокий герой, "наших бьют!" и другие радости половозрелого тела не обременного образованием. Это и писалось именно так:
нам с братом пришла в голову мысль написать легкую вещь о приключении комсомольца XXII века. Мы такую легкую приключенческую вещь себе на голову и написали.
Философия и глубина оказались в романе с некоторой неизбежностью (да-да-да, как в анекдоте --  "...а всё равно выходит автомат!"), и их оттуда пыталась вытравить цензура. Но изначально это просто приключенченский роман. Вполне себе, между прочим, коммунистический. Ага.

Хотя, конечно, ну как же в интеллектуальной передаче -- и признаться, что читал книжку, потому что интересно!
Неееетушки, у нас нынче без философии неприлично. Мы лучше в стенаниях рублёвской домохозяйки найдём глубокий смысл, чем признаемся, что просто искали "а что она там про звёзд написала".

По сестрам и серьги -- Бондарчук привнёс в фильм немало гламура, и теперь гламурный мир считает, что это "его" фильм. Конечно. когда тоталитарный режим с милитаристской экономикой выглядит так... постиндустриально, гламурные персонажи имеют право считать. что это про них. Там есть велорикши и водоносы с водой "с нижних уровней". Там танцуют на улицах какие-то татуировнные девки. А другая девка ходит с двумя телохранителями. Ну да, я слышал, что и в Германии и в СССР даже в военное время встречались проститутки. Но вот чтобы содержанки шлялись по улицам бедных кварталов, да ещё с двумя личными телохранителями...? Персональная шлюха -- это, гламурные вы наши, роскошь. Роскошь в военное время принято скрывать.

Вот примерно это Васильев и имел в виду (я думаю), когда говорил об излиществах бюджета. Мэрская дочь на это заметила, что "Зачем Федины деньги все считают? Это как-то неприлично". Прилично. Бюджет нам преподносили как косвенное свидетельство
качества работы. Как и число занятых и вообще. Масштаб, знаете ли, верный показатель блокбастера. И мастера блокбастеростроения умеют эти деньги тратить так, что самым заметным эффектом будут не вопросы зрителей "и что, все деньги на халат ушли?"

Вот где-то в этом же районе и лежит тема красоты Василия Степанова. Да, и в романе он красивый, здоровый и сильный (что не мог не отметить читатель типа меня), причём это необходимый элемент сюжета. Он -- с прекрасной процветающей коммунистической Земли, где давно решены все экологические проблемы, и любой человек всегда находится в идеальной форме. С мознами у них тоже всё очень хорошо, что в фильтме как-то не бросается в глаза. Кажется, Бондарчук пошёл на поводу традиционнго стереотипа, когда хорошая физическая форма не сочетается с блеском интеллекта. И то же самое можно сказать про молодость и красоту. Ну не принято у нас, чтобы молодой и красивый был ещё и умный. Ему не надо, знаете ли.

И вот эта шестерка гламурных и умных  вспомнила про ругань многих критиков и зрителей на чрезмерную красоту Василия С. -- ну ведь правда, чистый ангел ведь! И кто-то обронил "А унас почему-то не любят красивых". И они немного поспорили про это. Вспомнили про Джонни Деппа ("Его любят, причем не только голубые") и Машкова ("Эта брутальная небритость"). Тему нелюбви к "красивым", однако, так и не закрыли.

Да, девушки и юноши, есть у нас красивые люди, которых не любят. Конечно, дело тут в зависти тоже. Но не той, которую обычно имеют в виду ксении собчак. Вот, я такая умная и красивая и поэтому мне завидуют. Нет. Не любят за то, что будь хоть дура косорылая, ты бы все равно осталась дочерью того самого, который был шефом другого самого. И получила бы та косорылая дура ровно столько же. Те же БМВ, и те же бриллианты, и те же квартиры на фрунзенских набережных... Вот за это не любят -- за нечестный успех и гордость им. И так всё это загажено такими вот красивыми и успешными, и так они уверены в том, что они-то добились того, что получили по сути даром, что в успех настоящий, заслуженный верят очень редко.

Если бы Бондарчук был немного менее из тусовки (в широком смысле этого слова), фильм получился бы другой. Увы -- дешевле. Увы, там было бы меньше приколов, которые можно обсудить с друзьями в клубешнике. Ну вот такие у нас нынче блокбастеры. Тут я совершенно согласен с Быковым и Лукьяненко: событие имело место, и это хорошо.


Харитон, Ульяна, Йогурт

  • Apr. 16th, 2009 at 6:31 PM
Одним из методом определения ориентации считается выбор имён при замене букв словами. Не знаю, как такой метод называется, но у радистов есть специальный словарь (Альфа, Браво, Чарли и так далее). К слову -- в английском и французском эти словари стали фактически универсальным стандартом. У нас же их используют только профессионалы (широким массам известно об этих штуках в основном благодаря милиции). Нормальные люди чаще всего заменяют буквы именами. И вот если ваш собеседник ставит там мужские имена, то он скорее всего... ну, в общем, если он хорошо выглядит, дайте мне ссылочку на его профайл :)

Однако сегодня в такой ситуации исключительно мужскими именами оперировал один мой очень даже гетеросексуальный знакомый. Неужели?...

Но хорошо бы найти другой столь же безопасный метод. Хоть у меня и так всё хорошо с личной жизнью, любопытство-то тоже хочется порадовать :)

Tags:

Homofobia Lite

  • Apr. 15th, 2009 at 10:58 AM
Вот хотелось о приятном -- посмотрел вчера "Дуру"... Ну, потом. Плохие новости продаются лучше :)
Итак, замечательнейший журнал "Компьютерра", оказывается, вполне себе гомофобная контора. Нет, они не пишут в каждом номере "Убей пидараса!" и вообще на эту тему высказываются раз в год в среднем. Но зато как!

Дмитрий Шабанов об однополых браках


Исходный посыл статьи вполне в рамках концепции "Компьютерры":

Согласно новому закону SB 777 [California Student Civil Rights Act.], подписанному калифорнийским губернатором, в государственных и частных школах детям запрещено сообщать, что для рождения ребенка необходимы женщина и мужчина.


Тут спорить особо не о чем -- то, как сформулировано в КТ -- глупость. Но я посмотрел доступный текст билля SB 777. Что-то там насчёт рождения детей от женщины вообще не нашёл... Уже запретили, да?

Поводом для изысканий по подшивке стала микрорецензия г-на Голубицкого, довольно любимого мной автора, на оскароносный и очень гей-френдли фильм "Милк" Никогда не подозревал, что Голубицкий -- гомофоб.
Дальше -- текст письма, которое я отправил в КТ.


Здравствуйте,

Я ваш постоянный читатель и во многом благодаря г-ну Голубицкому. И именно благодаря его яркому и очень личному стилю изложения. Самоуверенность обаятельна. Никакие комментарии более опытных сотрудников о чрезмерном значении, придаваемом им "безопасноному удалению", никак не могут поколебать привлекательности его текстов

Но как понимание ошибок не снижает градус обаяния, так и обаяние не исключает возмущения. Ну или просто удивления. Оказывается, ваш уважаемый автор гомофоб. Это если судить по его микрорецензии на фильм "Милк" в последнем номере. Сергея, видимо, удивляет, что за право "на засосы и минеты" надо вести политическую борьбу. Ему не нравится, что создатели фильма указывают американскому народу, на чьей стороне должны быть его симпатии.

Ну, указывают. Дальше что? Еще недавно за гомосексуальные отношения существовало уголовное наказание. Его отменили до Милка, но все-таки и этому человеку было чем заняться. Запреты на профессии, явные и скрытые, остаются проблемой для открытых гомосексуалов и сейчас. Да и бытовая гомофобия, знаете, тоже доставляет нам немало неудобств, и даже горя. Представьте себе разговор с родителями, когда ты у них единственный сын...

Если я правильно понял, Голубицкому не нравится борьба против этого. Значит, нравится гомофобия? Я никому не желаю быть геем. Слишком много сложностей. И вот таких в том числе. Когда любимый автор, оказывается, таким как ты, мягко говоря, не симпатизирует.

Ну и в связи с этим вспоминается его непонимание анонимности. Вот, пожалуйста, я тот самый случай. Мне никак не хочется засвечивать свою ориентацию. Нигде. Это стоило мне одного друга (ну, как теперь понятно, "друг" было слишком сильное слово), и весьма вероятно, что это может стоить мне работы. Поэтому это письмо уйдет с ящика под псевдонимом. И блог, где я позволяю себе упоминать и об этой стороне моей жизни, тоже не содержит ничего, что могло бы указать на меня.
Понятно, что при некотором желании и не очень впечатляющих технических возможностей кто-то может решить и этот вопрос. Но тут я, слава Богу", скорее воробей, на которого мало кто станет разворачивать пушку

Опа! Пытаясь найти какую-то недавнюю новость, где о нас отзывались как-то пренебрежительно, наткнулся на вот это:
http://www.computerra.ru/347032/?phrase_id=10600076

 
"Сбоченцi" - свободные люди, но если они начинают влиять на детей, они тем самым нарушают их нормальное развитие. Мы все имеем право на отклонение и болезнь, но не должны вредить чужому здоровью. Объяснить, почему для нашей биологической природы нормальна [Норма - то, что воспроизводит себя наиболее устойчиво.] гетеросексуальность? Места мало, да и утверждение тривиально
 

После этого политика вашего издания становится очевидной. Читать, конечно, не перестану, так что мои 40 и даже больше рублей, будет по-прежнему получать еженедельно. Но осадок остался.

Нет, я все же попробую Уж очень легко с Шабанову возразить
Поскольку гомосексуальность воспроизводится в течение всей писанной истории человечества, а также встречается у животных, с устойчивостью воспроизводства у нее дело обстоит не хуже, чем у гетеросексуальности. Значит, все же норма?...
Более того, гомосексуальность не исключает гетеросексуальных контактов и рождения детей. У многих моих знакомых геев и лесбиянок есть дети. И совсем не ради "маскировки", а потому что инстинкты и у нас работают точно также, как и у "нормальных". Так что это никак не болезнь.
И контакты со мной еще ни разу не повредили ничьему здоровью. Хотя случалось, что хотелось и повредить, но это не наш метод
Может быть, вашим авторам стоит лучше изучать вопросы, о которых они пишут? Особенно те, которые могут прямо и косвенно касаться их родственников, друзей и знакомых.

С уважением, несмотря на...

Тошнотворное радио

  • Apr. 9th, 2009 at 5:40 PM
В тачке послушал "Юмор FM". Скорее всего подвеска и дорога не очень, но от звуков буквально почти тошнило. Рассказал бы кто -- я бы не поверил.
Музыка... "Ты и я" или "Я и ты" -- в стиле СССР, но явно современное. Оттого особенно ужасное.
Потом Хазанов зачитал что-то из "Литературной газеты". Смеяться надо было после слова "хазанов", потому что всё остальное было не смешно.
Я-то думал, что если народный артист, то у него смешно должно получаться даже расписание электричек. Но я ошибался.

Кстати, машина -- чёрная "Волга". Водитель был в шапке и курил LD. На панели иконки, но при этом замки ремней где-то там, в глубине и недосягаемы.

Ну просто анекдот: "А подушку безопасности заказать можно? Нет, но мы на её место можем поставить иконки".


P.S. После освящения машины в ней нельзя курить. Иконы, по идее, тоже должны быть освященные... При них курить можно?

Ещё тест

  • Apr. 6th, 2009 at 3:25 PM
Нашёл очередной тест:

implicit.harvard.edu/implicit/russia/
В итоге небольшое предпочтение гомосексуалов. Ну, похоже :)

Нашёл вот тут:
http://clement.livejournal.com/333697.html
Там же обсуждение.

Молоко любимой женщины

  • Apr. 4th, 2009 at 12:13 AM
Где-то надыбал бф:
Коктейль "Идиот" -- одну часть коньяк Remy Martin Louis XIII и три части колы.


Хорошо ложится к теме про вот это:
www.luluclub.ru

Образец провинциального шика: весь состав коктейлей исключительно на английском (включая Pineapple Juice, Milk, Lemon и The Soda), но таком... русифицированном. Havana Clab, Absent, Tripl sek, Gordan's и Mandoro. ну, "мАндоро" спишем на оговорочку оп Фрейду. Тогда Decherovka -- видимо, намёк на цену :) А любимый мой Bombay Sapphire за что кастрировали до какого-то "Bombei"? И -- какая наглость! -- премиум брэнд продавать по той же цене, что и какие-то там "Сигрэмы" и "Бифитеры". Но чего ждать от людей, у которых в меню "чай пакетированный" и "кофе заварной"?

Зато у них есть коктейль Otvertka! Джентльмены, если вам так нужны заграничные посетители, то они это знают под вполне банальным названием Screwdriver.

И вот ещё curacao почему-то с маленькой буквы... почто продукт обидели?
Long Island Tea почему-то обозвали "длинным ирландским чаем". Почему "длинный" -- тут даже натуралу, наверное, понятно. Но ирландцы-то тут при чём? Если на то пошло, Исландия -- тоже остров, и похоже больше. Но вообще-то можно и в "Википедию" хотя бы заглянуть. Если никогда книжек не попадлось, где про  Лонг-Айленд пишут.

Ну и классика: вот Milk они оставили на английском, зато перевели именно "Молоко любимой женщины". Сколько уже же можно писать этот бред? Ну представьте же себе, как этот продукт должны получать и что на это скажет любимая женщина... извращенцы хреновы!
Опять кого-то забанили на "Яндексе" и не пускают в библиотеку?

 Хочешь казаться умным -- загляни в энциклопедию.

Ну и что?

  • Mar. 31st, 2009 at 1:09 AM

Я прошел "Тест на сексуальность, сексуальны ли вы?"

Тест на сексуальность
ВАША СЕКСУАЛЬНОСТЬ - Результаты теста
сексуальность23 (выше среднего)
эксгибиционизм 4 (отсутствует)
гомосексуализм 4 (отсутствует)
мазохизм 5 (слабый)
садизм 2 (отсутствует)
полигамия 6 (слабая)
извращенность 6 (слабая)
анимализм 5 (слабый)
нарциссизм 5 (слабый)
вуайеризм 5 (слабый)
половой инстинкт 43 (сильный)
Пройти "Тест на сексуальность" здесь


"Гомосексуальность отсутствует" -- и вот что теперь делать?

Tags:

Прекрасный журнал "Эксперт" временами позволяет своим авторам не только гомофобию в лёгкой форме, но и просто... эээ... вольности терминологии. Вот г-н Грамматчиков, который там, видимо, специальный автомобилист порадовал нас текстом о гибридах.
Текст в обшем правильный, но почему вот эти глупости -- "завод в Сандовилье"? Сандувиль называется этот город! Какие ещё "Тышу"? Букву Y трудно прочитать? Так в названии польского города Tychy их две, и обе произносятся одинаково -- "Тыхы". Ну хорошо, это у них там корректоры немножечко поспешили. У них кризис, и не осталось шкафчика для словаря географических названий. А г-н Грамматчикову не до таких мелочей. Он смотрит вглубь проблемы.

Но этот журналист типа автомобилист и в своей тематике также... эээ... небрежен. Вот он описывает автомобили с гибридным приводом как "автомобили с гибридными моторами (сочетающими работу привычного двигателя внутреннего сгорания и электромотора)" ?
Мальчики и девочки, открою вам маленький секрет: гибридным бывает только привод! В гибридном автомобиле используется электрический мотор отдельно, и бензиновый (или дизельный) мотор тоже отдельно.

Ну вот пусть господин Грамматчиков просто объяснит, как может существовать "электробензиновый мотор", как он это называет. Это что, то бензин льём, то электричество впрыскиваем? И с точки зрения техники бред, и по этой причине по языку тоже глупость.

Хотя и читатели у этого потрясающего автора соответствующие. Вот комментарий номер раз:
Даже у нас их делали "умелые руки" с наивными надеждами раскрутить процесс... Однако там это сделать проще.
Патриотично (и это здорово), но неинформативно. Вот интересно-то как, умелые, значит, руки у нас их делали.  На хрена эти руки их делали? Зачем они их делали?
Ну ладно, я человек необразованный, могу чего-то и не знать.

А журнал, конечно, замечательный. Жаль, что дорогой.

Без права на ошибку

  • Mar. 24th, 2009 at 8:59 PM
А хорошо быть нотариусом!  Ошибся в документе -- например, в доверенности и ничего! Если клиент заметил сразу , то можно и перепечатать. А если не заметил -- то сам виноват, козёл безглазый. Тогда можно будет срубить баблоса за ещё одну доверенность.

Клиент должен внимательно следить за цифрами, словами и даже правописанием. Не дело нотариуса, знаете ли, исправлять всякие там "ул. ПрАгрессивная"... Да, девочка в приёмной не знает, как писать "прогресс", ну и что? Она, может, как раз на репетитора и зарабатывает.

Судя по существованию услуги титульного страхования, сам нотариус никакой ответственности за удостоверенную сделку на практике не несёт. Отличная работа! Ошибаться выгодно материально. Не ошибаться -- полезно для репутации. Хотя зачем в таком бизнесе репутация? Когда число нотариусов в отдельно взятом городе ограничено, куда он денется, наш жирненький мягонький клиентик? Это он не имеет права на ошибку, вот пусть и мучается.

Говорят, в Москве место нотариуса стоит $250 000. Теперь я совсем этим не удивлён.

А я знал, я знал!

  • Mar. 20th, 2009 at 12:37 PM
Интересно как рушатся, тскать, идолы.
Вот г-н Лебедев, который ководитель и звезда ЖЖ. Читаю иногда не без интереса, и, как и от многих прочих героев такого типа возникает ощущение всезнания и всеумения. Но оказывается ничто человеческое ему не чуждо. В том числе глупость. Вот тут:

http://tema.livejournal.com/299155.html

он интересуется, зачем нужно экономить электричество. Потому что "тарифицируемый ресурс" и чем больше тратишь -- тем больше платишь и поставщику это выгодно.

Выгодно, ага. Если ему есть что продавать и не надо для этого ничего делать.

Электричество не лежит в ящичках, откуда его отсыпают по мере спроса. Электричество вырабатывается одновременно с потреблением. Чтобы сейчас у нас в розетках было 220В, надо чтобы во всей сети одновременно кто-то создавал эти 220 В. Это делают электростанции. В городах обычно тепловые -- воду греют, она кипит, пар крутит турбины, к которым прицеплены генераторы.

Тут у тём и прочих ководителей всегда возникает вопрос: зачем вы компостирутете нам мозг, ведь турбины крутятся всё время? Так что я включу лампочку, что выключу, всё равно надо жечь мазут (или что там жгут), чтобы турбины крутились. А  на гидроэлектростанции они вообще крутятся всё время, на них же вода льётся!

Тут вот и можно вспомнить уроки средней школы.
У нас был хороший учитель, для самых умных типа тём (и меня в том числе) он сравнивал ток с водой. Напряжение в такой аналогии как давление. И вот в трубке создали давление, а потом сделали в ней дырочки (включили лампочки). Чем больше дырочек, тем больше надо подкачивать воду в трубку, чтобы давление сохранялось.

Чем больше у нас включено лампочек, тем больше усилий надо прилагать для поддержания напряжения в сети. Генераторы крутить всё тяжелее. Надо больше пара, больше мазута... И всё равно у генераторов и всей сети есть предел, так что при дальнейшем росте нагрузки напряжение все-таки будет падать. Раньше во многих квартирах были такие штуки, стабилизаторы напряжения. А то лампочки-то просто горели слабее, а телевизоры начинали плохо работать. Сейчас и падения не так заметны, и телевизоры не такие нежные.

Это можно заметить даже в машине, особенно не слишком дорогой. Включаешь подогрев или климат на холостом ходу, и звук мотора изменяется. Сопротивление генератора возросло, мотор работает с бОльшим напрягом. И расходует, натурально, больше бензина.

Потому и стимулируют переход на расход электричества в непиковые часы, что поставщику надо равномерно загружать генераторы. Когда оборудование долго и часто работает на пике, оно быстрее изнашивается. Да и расход топлива выше. Не говоря уже о загрузке сети распределения.
Кроме станций и проводов есть всякие подстанции, коротрые тоже загружаются, изнашиваются
и ломаются.

Так что экономьте электричество, ребята, это и правда полезно!

Образец вежливости

  • Mar. 19th, 2009 at 12:49 AM
Клерк беседует с клиентом по телефону. В том же помещении коллеги что-то громко обсуждают, покатываясь со смеху. Закрыв трубку рукой:
-- Господа, на эту тему знаю классный анекдот! Сейчас договорю, и точно расскажу, вы только подождите!

Profile

[info]praviloman
praviloman

Latest Month

June 2009
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars